История технологии удаления и ремонта вмятин PDR

Надежная преграда для вмятин от града


Ремонт вмятин без покраски экономит время и деньги


Когда надвигаются хмурые грозовые тучи, автовладельцы, не имеющие гаража, обеспокоено устремляют взгляды к небу. Эрих Нюссле же сохраняет спокойствие, потому что при необходимости он готов предложить помощь: его бизнес – выправление вмятин от града. Специалист по кузовному ремонту из швабского городка Гэртрингена на протяжении уже нескольких десятилетий делает ставку на методы ремонта без повреждения лака и без необходимости покраски. Благодаря этому он стал одним из первопроходцев в данной области.

Нюссле овладел своим ремеслом в экспериментальном отделе фирмы «Мерседес-Бенц», в котором в начале 50-х годов была изобретена техника «выдавливания».  По сей день, используя набор крючков различной формы и тонкое «чутье» металла,  специалисту удается выпрямить практически все небольшие вмятины без необходимости покраски. А такие повреждения весьма нередки. Наряду с типичным ущербом от града к ним можно причислить множество мелких аварий при парковке либо другие проявления невнимательности, следствием которых являются вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия. Ими-то и занимаются мастера - «выпрямители» вмятин.

Долгое время работа таких специалистов оставалась под завесой тайны. Да, они по-настоящему хранили свое искусство как профессиональный секрет. И в действительности именно Нюссле покончил с этой преувеличенной таинственностью. С 1996 года он предлагает собственноручно разработанный и стандартизированный комплект инструментов для устранения вмятин и обучает мастеров по выпрямлению впадин. К нынешнему дню 65-летний специалист постепенно отказался от бизнеса, связанного с общим кузовным ремонтом, и полностью переключился на продажу своих инструментов и проведение профессиональных курсов.

В особо трудных случаях или если демонтаж

деталей слишком трудоемкий,

применяется минилифтер.

Расходы в пределах мыслимого

 

Основной комплект нажимных крючков, который включает в себя неслепящую лампу, стоит у фирмы „Nüssle Spezialwerkzeuge GmbH" 1933 евро. Принадлежности, держатели и вспомогательные средства можно дополнительно заказывать по отдельности.

За недельный курс обучения швабский мастер назначает цену 1534 евро.

 По словам руководителя обучающего курса Рольфа Бубсера, этого времени достаточно для получения основных навыков выпрямления вмятин. При этом не требуются обязательные предварительные знания, но профессиональная подготовка в качестве мастера по кузовному ремонту или покраске, а также некоторое «чутье» металла облегчают работу и, как правило, являются преимуществом большинства обучающихся.

Следовательно, фирмы в Гэртрингене, специализирующиеся на покраске и ремонте кузова, являются лучшими клиентами. Индивидуальные дельцы – «выпрямители» вмятин, которые раньше пускались в путь после непогоды и предлагали свои услуги автомастерским, – стали редкостью.

Гарри Ценкер,

зять господина Нюсле

использует данную процедуру фирме Нюсле

по кузовному ремонту.

70 процентов всех повреждений

от града устраняются путем безпокрасочного ремонта.

Как утверждает Гарри Ценкер, управляющий директор фирмы „Karosserie Nüssle GmbH", курс обучения и приобретение инструментов являются выгодным делом практически для любой мастерской по ремонту кузова. Даже если не брать в расчет возможность «заработать на граде», зависящую от погодных условий, ремонт автомобилей после мелких аварий и обновление подержанных автомашин обеспечивают широкое поле для деятельности. Расходы на покупку инструментов и обучение окупаются, по словам Ценкера, уже примерно через год, так как устранение вмятин без покраски обеспечивает новую прибыль.

 

перевод статьи из журнала

wwwkfz-betrieb.de



же сохраняет спокойствие, потому что при необходимости он готов предложить помощь: его бизнес – выправление вмятин от града. Специалист по кузовному ремонту из швабского городка Гэртрингена на протяжении уже нескольких десятилетий делает ставку на методы ремонта без повреждения лака и без необходимости покраски. Благодаря этому он стал одним из первопроходцев в данной области.

Нюссле овладел своим ремеслом в экспериментальном отделе фирмы «Мерседес-Бенц», в котором в начале 50-х годов была изобретена техника «выдавливания».  По сей день, используя набор крючков различной формы и тонкое «чутье» металла,  специалисту удается выпрямить практически все небольшие вмятины без необходимости покраски. А такие повреждения весьма нередки. Наряду с типичным ущербом от града к ним можно причислить множество мелких аварий при парковке либо другие проявления невнимательности, следствием которых являются вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия. Ими-то и занимаются мастера - «выпрямители» вмятин.

Долгое время работа таких специалистов оставалась под завесой тайны. Да, они по-настоящему хранили свое искусство как профессиональный секрет. И в действительности именно Нюссле покончил с этой преувеличенной таинственностью. С 1996 года он предлагает собственноручно разработанный и стандартизированный комплект инструментов для устранения вмятин и обучает мастеров по выпрямлению впадин. К нынешнему дню 65-летний специалист постепенно отказался от бизнеса, связанного с общим кузовным ремонтом, и полностью переключился на продажу своих инструментов и проведение профессиональных курсов.

В особо трудных случаях или если демонтаж

деталей слишком трудоемкий,

применяется минилифтер.

Расходы в пределах мыслимого

 

Основной комплект нажимных крючков, который включает в себя неслепящую лампу, стоит у фирмы „Nüssle Spezialwerkzeuge GmbH" 1933 евро. Принадлежности, держатели и вспомогательные средства можно дополнительно заказывать по отдельности.

За недельный курс обучения швабский мастер назначает цену 1534 евро.

 По словам руководителя обучающего курса Рольфа Бубсера, этого времени достаточно для получения основных навыков выпрямления вмятин. При этом не требуются обязательные предварительные знания, но профессиональная подготовка в качестве мастера по кузовному ремонту или покраске, а также некоторое «чутье» металла облегчают работу и, как правило, являются преимуществом большинства обучающихся.

Следовательно, фирмы в Гэртрингене, специализирующиеся на покраске и ремонте кузова, являются лучшими клиентами. Индивидуальные дельцы – «выпрямители» вмятин, которые раньше пускались в путь после непогоды и предлагали свои услуги автомастерским, – стали редкостью.

Гарри Ценкер,

зять господина Нюсле

использует данную процедуру фирме Нюсле

по кузовному ремонту.

70 процентов всех повреждений

от града устраняются путем безпокрасочного ремонта.

Как утверждает Гарри Ценкер, управляющий директор фирмы „Karosserie Nüssle GmbH", курс обучения и приобретение инструментов являются выгодным делом практически для любой мастерской по ремонту кузова. Даже если не брать в расчет возможность «заработать на граде», зависящую от погодных условий, ремонт автомобилей после мелких аварий и обновление подержанных автомашин обеспечивают широкое поле для деятельности. Расходы на покупку инструментов и обучение окупаются, по словам Ценкера, уже примерно через год, так как устранение вмятин без покраски обеспечивает новую прибыль.

 

перевод статьи из журнала

wwwkfz-betrieb.de

-->







 
 
Инфо по приборам: